Каталог заданий.
Числа и их свойства, сравнение чисел
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1
i

Если число а рас­по­ло­же­но на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой левее числа b, то за­ви­си­мость между чис­ла­ми а и b можно за­пи­сать в виде не­ра­вен­ства:



2
Задание № 91
i

Среди чисел  ко­рень из 9 ; минус 9; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; минус 0,9;9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 9.



3
Задание № 181
i

Даны дроби  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 . Ука­жи­те дробь, ко­то­рая равна дроби  дробь: чис­ли­тель: 43, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .



4
Задание № 241
i

Опре­де­ли­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, крат­ное 2, ко­то­рое при де­ле­нии на 15 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 3.



5
Задание № 541
i

Среди чисел  минус 0,4; 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; ко­рень из 4 ; минус 4; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 4.



6
Задание № 571
i

Среди чисел  минус 6; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; минус 0,6; ко­рень из 6 вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 6.



7
Задание № 601
i

Среди чисел  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; минус 3; минус 0,3; ко­рень из 3 вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 3.



8
Задание № 631
i

Среди чисел  минус 7; 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; ко­рень из 7 ; минус 0,7 вы­бе­ри­те число, про­ти­во­по­лож­ное числу 7.



9
Задание № 661
i

Даны дроби  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 . Ука­жи­те дробь, ко­то­рая равна дроби  дробь: чис­ли­тель: 29, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .



10
Задание № 691
i

Даны дроби  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 , целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 . Ука­жи­те дробь, ко­то­рая равна дроби  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби .



11
Задание № 721
i

Даны дроби  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 , целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 , целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 , целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 9 , целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 . Ука­жи­те дробь, ко­то­рая равна дроби  дробь: чис­ли­тель: 37, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби .



12
Задание № 751
i

Даны дроби  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 , целая часть: 8, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 , целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 , целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 , целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 8 . Ука­жи­те дробь, ко­то­рая равна дроби  дробь: чис­ли­тель: 57, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .



13
Задание № 901
i

Опре­де­ли­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, крат­ное 2, ко­то­рое при де­ле­нии на 13 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 7.



14
Задание № 931
i

Опре­де­ли­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, крат­ное 2, ко­то­рое при де­ле­нии на 11 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 5.



15
Задание № 961
i

Опре­де­ли­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, крат­ное 2, ко­то­рое при де­ле­нии на 11 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 7.



16
Задание № 991
i

Опре­де­ли­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное число, крат­ное 2, ко­то­рое при де­ле­нии на 19 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 5.



17
Задание № 1652
i

Среди зна­че­ний пе­ре­мен­ной х, рав­ных 10; 20; 50; 105; 100, ука­жи­те то, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции у = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та боль­ше 10.



18
Задание № 1684
i

Среди зна­че­ний пе­ре­мен­ной х, рав­ных 12; 21; 8; 16; 4, ука­жи­те то, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та боль­ше 4.



19
Задание № 2114
i

Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

На­ча­ло пред­ло­же­ния

A)  Оста­ток при де­ле­нии числа 233 на 3 равен ...

Б)  Когда ка­ран­да­ши раз­ло­жи­ли в ко­роб­ки по 4 штуки в каж­дую, то по­лу­чи­лось 3 пол­ные ко­роб­ки и оста­лось 3 ка­ран­да­ша. Ко­ли­че­ство всех ка­ран­да­шей равно ...

В)  Наи­боль­шее на­ту­раль­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 6 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 2, равно ...

Окон­ча­ние пред­ло­же­ния

1)  2

2)  1

3)  15

4)  10

5)  17

6)  18

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.


Ответ:

20
Задание № 2144
i

Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−6 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

На­ча­ло пред­ло­же­ния

A)  Оста­ток при де­ле­нии числа 526 на 3 равен ...

Б)  Когда ка­ран­да­ши раз­ло­жи­ли в ко­роб­ки по 4 штуки в каж­дую, то по­лу­чи­лось 5 пол­ных ко­ро­бок и оста­лось 3 ка­ран­да­ша. Ко­ли­че­ство всех ка­ран­да­шей равно ...

В)  Наи­боль­шее на­ту­раль­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 4 с остат­ком дает не­пол­ное част­ное, рав­ное 7, равно ...

Окон­ча­ние пред­ло­же­ния

1)  12

2)  2

3)  31

4)  1

5)  32

6)  23

 

Oтвет за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.


Ответ:

21
Задание № 2166
i

Среди зна­че­ний пе­ре­мен­ной x, рав­ных 14; 11; 12; 15; 13, ука­жи­те то, при ко­то­ром дробь  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби яв­ля­ет­ся пра­виль­ной.



22
Задание № 2176
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  число 599 крат­но числу 3;

2)  число 387 крат­но числу 9;

3)  число 655 крат­но числу 10;

4)  число 456 крат­но числу 4;

5)  число 242 крат­но числу 6;

6)  число 890 крат­но числу 5.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 123.


Ответ:

23
Задание № 2196
i

Среди зна­че­ний пе­ре­мен­ной x, рав­ных 10; 11; 12; 15; 14, ука­жи­те то, при ко­то­ром дробь  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби яв­ля­ет­ся пра­виль­ной.



24
Задание № 2206
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  число 470 крат­но числу 5;

2)  число 733 крат­но числу 3;

3)  число 324 крат­но числу 4;

4)  число 254 крат­но числу 6;

5)  число 825 крат­но числу 10;

6)  число 828 крат­но числу 9.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 125.


Ответ:

25
Задание № 2
i

Опре­де­ли­те оста­ток, ко­то­рый по­лу­чит­ся при де­ле­нии на 9 числа 83 245.



26
Задание № 63
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 28 равна:



27
Задание № 423
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 45 равна:



28
Задание № 453
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 20 равна:



29
Задание № 483
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 75 равна:



30
Задание № 513
i

Сумма всех на­ту­раль­ных де­ли­те­лей числа 50 равна:



31
Задание № 1300
i

Ука­жи­те номер вер­но­го утвер­жде­ния:

1)   11 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка =121 в сте­пе­ни 4

2)    минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби боль­ше минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби

3)    ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 78 конец ар­гу­мен­та боль­ше 9

4)   0,72 мень­ше 0,702

5)   6 в сте­пе­ни д робь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби =6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка



32
Задание № 1331
i

Ука­жи­те номер вер­но­го утвер­жде­ния:

 

1)   0,26 мень­ше 0,206

2)   6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 14 пра­вая круг­лая скоб­ка =36 в сте­пе­ни 4

3)   5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка =5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка

4)    ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 119 конец ар­гу­мен­та боль­ше 11

5)    минус дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби боль­ше минус дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 11 конец дроби



33
Задание № 1589
i

Ука­жи­те номер вы­ра­же­ния для опре­де­ле­ния на­ту­раль­но­го числа, со­дер­жа­ще­го с де­сят­ков и 3 еди­ни­цы (с  — цифра).

 

1) c + 3 2) 3c3) 3c + 104) 10c + 35) 30 + c


34
Задание № 1620
i

Ука­жи­те номер вы­ра­же­ния для опре­де­ле­ния на­ту­раль­но­го числа, со­дер­жа­ще­го b де­сят­ков и 5 еди­ниц (b  — цифра).

 

1) 5b2) 10b + 53) 5b + 104) 50 + b5) b + 5


35
Задание № 1655
i

Опре­де­ли­те, при каком из зна­че­ний х, рав­ных −3; −1; −2; −9; −5, верно не­ра­вен­ство 270 : х + 50 > 0.



36
Задание № 1687
i

Опре­де­ли­те, при каком из зна­че­ний х, рав­ных −2; −7; −3; −1; −5, верно не­ра­вен­ство 210 : х + 40 > 0.



37
Задание № 1761
i

Среди дро­бей  дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 15, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 30, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 27, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ука­жи­те ту, ко­то­рая равна дроби  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 .



38
Задание № 1793
i

Среди дро­бей  дробь: чис­ли­тель: 29, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 17, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 43, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби ука­жи­те ту, ко­то­рая равна дроби  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 .



39
Задание № 1940
i

Среди чисел 31; 43; 15; 23; 17 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.



40
Задание № 2004
i

Среди чисел 27; 13; 59; 43; 5 ука­жи­те то, ко­то­рое яв­ля­ет­ся со­став­ным.



41
Задание № 2167
i

Ука­жи­те номер вы­ра­же­ния, ко­то­рое яв­ля­ет­ся сум­мой двух по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­шее из ко­то­рых равно b.



42
Задание № 2177
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство всех по­ку­па­те­лей ин­тер­нет-ма­га­зи­на (П) и ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей, со­вер­шив­ших более одной по­куп­ки (ПБ), за пе­ри­од шесть ме­ся­цев (с июля по де­кабрь). Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между во­про­са­ми А−В и от­ве­та­ми 1−6.

Во­прос

A)  В каком ме­ся­це ко­ли­че­ство всех по­ку­па­те­лей было наи­боль­шим?

Б)  В каком ме­ся­це ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей, со­вер­шив­ших более одной по­куп­ки, было 160?

В)  В каком ме­ся­це ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей, со­вер­шив­ших более одной по­куп­ки, со­ста­ви­ло 20% от ко­ли­че­ства всех по­ку­па­те­лей в этом ме­ся­це?

Ответ

1)  Июль

2)  Ав­густ

3)  Сен­тябрь

4)  Ок­тябрь

5)  Но­ябрь

6)  Де­кабрь

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер, А1Б1В4.


Ответ:

43
Задание № 2197
i

Ука­жи­те номер вы­ра­же­ния, ко­то­рое яв­ля­ет­ся сум­мой двух по­сле­до­ва­тель­ных на­ту­раль­ных чисел, мень­шее из ко­то­рых равно a.



44
Задание № 2207
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство всех по­ку­па­те­лей ин­тер­нет-ма­га­зи­на (П) и ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей, со­вер­шив­ших более одной по­куп­ки (ПБ), за пе­ри­од шесть ме­ся­цев (с июля по де­кабрь). Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между во­про­са­ми А−В и от­ве­та­ми 1−6.

Во­прос

A)  В каком ме­ся­це ко­ли­че­ство всех по­ку­па­те­лей было наи­боль­шим?

Б)  В каком ме­ся­це ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей, со­вер­шив­ших более одной по­куп­ки, было 160?

В)  В каком ме­ся­це ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей, со­вер­шив­ших более одной по­куп­ки, со­ста­ви­ло 20% от ко­ли­че­ства всех по­ку­па­те­лей в этом ме­ся­це?

Ответ

1)  Июль

2)  Ав­густ

3)  Сен­тябрь

4)  Ок­тябрь

5)  Но­ябрь

6)  Де­кабрь

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер, А1Б1В4.


Ответ:

45
Задание № 65
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =741,63287, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:



46
Задание № 425
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =233,64168, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:



47
Задание № 455
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =537,61278, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:



48
Задание № 485
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =365,94276, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:



49
Задание № 515
i

Если 10 в квад­ра­те умно­жить на альфа =925,84277, то зна­че­ние α с точ­но­стью до сотых равно:



50
Задание № 1763
i

Среди чисел −7; −11; 11; −1; 0 ука­жи­те то, ко­то­рое не мень­ше −9 и не боль­ше −2.



51
Задание № 1795
i

Среди чисел 0; −6; −3; −11; 11 ука­жи­те то, ко­то­рое не мень­ше −9 и не боль­ше −4.



52
Задание № 1659
i

Среди дан­ных чисел ука­жи­те но­ме­ра чет­ных чисел, если из­вест­но, что число а  — не­чет­ное.

1) 8 · a;2) 11 · a3) a + 64) a25) a + 13


53
Задание № 1674
i

Если к на­ту­раль­но­му числу а при­ба­вить число 14, то оно уве­ли­чит­ся менее чем на 20%. Если же к числу а при­ба­вить число 19, то оно уве­ли­чит­ся более чем на 25%. Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го воз­мож­ных зна­че­ний числа а.


Ответ:

54
Задание № 1706
i

Если к на­ту­раль­но­му числу a при­ба­вить число 16, то оно уве­ли­чит­ся менее чем на 20%. Если же к числу a при­ба­вить число 21, то оно уве­ли­чит­ся более чем на 25%. Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го воз­мож­ных зна­че­ний числа a.


Ответ:

55
Задание № 98
i

Рас­по­ло­жи­те числа 2,44; дробь: чис­ли­тель: 18, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 2, левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



56
Задание № 188
i

Пусть a  =  5,4; b  =  3,2 · 101. Най­ди­те про­из­ве­де­ние ab и за­пи­ши­те его в стан­дарт­ном виде.



57
Задание № 218
i

Даны числа: 5100; 0,0051; 5,1 · 10−4; 51 · 103; 0,51 · 105. Ука­жи­те число, за­пи­сан­ное в стан­дарт­ном виде.



58
Задание № 249
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(12, 18, 36)+НОД(39,52).



59
Задание № 548
i

Рас­по­ло­жи­те числа 2,66; дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; 2, левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



60
Задание № 578
i

Рас­по­ло­жи­те числа 1,66; дробь: чис­ли­тель: 12, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 1, левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



61
Задание № 608
i

Рас­по­ло­жи­те числа 6,11; дробь: чис­ли­тель: 44, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 6, левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



62
Задание № 638
i

Рас­по­ло­жи­те числа 3,66; дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби ; 3, левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



63
Задание № 668
i

Пусть a  =  2,9; b  =  8,7 · 103. Най­ди­те про­из­ве­де­ние ab и за­пи­ши­те его в стан­дарт­ном виде.



64
Задание № 698
i

Пусть a  =  3,6; b  =  7,8 · 101. Най­ди­те про­из­ве­де­ние ab и за­пи­ши­те его в стан­дарт­ном виде.



65
Задание № 728
i

Пусть a  =  6,7; b  =  4,3 · 103. Най­ди­те про­из­ве­де­ние ab и за­пи­ши­те его в стан­дарт­ном виде.



66
Задание № 758
i

Пусть a  =  3,4; b  =  7,1 · 102. Най­ди­те про­из­ве­де­ние ab и за­пи­ши­те его в стан­дарт­ном виде.



67
Задание № 788
i

Даны числа: 45; 4,5 · 108; 0,045 · 106; 0,45; 45 · 103. Ука­жи­те число, за­пи­сан­ное в стан­дарт­ном виде.



68
Задание № 818
i

Даны числа: 0,0038; 0,38 · 108; 38 · 10−5; 3800; 3,8 · 102. Ука­жи­те число, за­пи­сан­ное в стан­дарт­ном виде.



69
Задание № 848
i

Даны числа: 150; 0,015; 15 · 105; 1,5 · 10−4; 0,15 · 10−6. Ука­жи­те число, за­пи­сан­ное в стан­дарт­ном виде.



70
Задание № 878
i

Даны числа: 0,35 · 106; 3,5 · 105; 3500; 35 · 10−4; 0,0035. Ука­жи­те число, за­пи­сан­ное в стан­дарт­ном виде.



71
Задание № 909
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(14, 21, 42)+НОД(36,45).



72
Задание № 939
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(6, 14, 42)+НОД(24,56).



73
Задание № 969
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(8, 12, 48)+НОД(30,42).



74
Задание № 999
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(9, 15, 45)+НОД(24, 40).



75
Задание № 1035
i

Среди дан­ных утвер­жде­ний ука­жи­те номер вер­но­го.



76
Задание № 1065
i

Среди дан­ных утвер­жде­ний ука­жи­те номер вер­но­го.



77
Задание № 1095
i

Среди дан­ных утвер­жде­ний ука­жи­те номер вер­но­го.



78
Задание № 2170
i

Среди зна­че­ний ар­гу­мен­та x, рав­ных  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 64 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби , ука­жи­те то, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из x мень­ше  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби .



79
Задание № 2200
i

Среди зна­че­ний ар­гу­мен­та x, рав­ных  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 169 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 121 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 144 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 24 конец дроби , ука­жи­те то, при ко­то­ром зна­че­ние функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из x мень­ше  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .



80
Задание № 191
i

Даны два числа. Из­вест­но, что одно из них мень­ше дру­го­го на 6. Ка­ко­му усло­вию удо­вле­тво­ря­ет мень­шее число x, если его удво­ен­ный квад­рат не боль­ше суммы квад­ра­тов этих чисел?



81
Задание № 671
i

Даны два числа. Из­вест­но, что одно из них мень­ше дру­го­го на 4. Ка­ко­му усло­вию удо­вле­тво­ря­ет боль­шее число x, если сумма квад­ра­тов этих чисел не мень­ше удво­ен­но­го квад­ра­та боль­ше­го числа?



82
Задание № 701
i

Даны два числа. Из­вест­но, что одно из них боль­ше дру­го­го на 8. Ка­ко­му усло­вию удо­вле­тво­ря­ет боль­шее число x, если сумма квад­ра­тов этих чисел не мень­ше удво­ен­но­го квад­ра­та боль­ше­го числа?



83
Задание № 731
i

Даны два числа. Из­вест­но, что одно из них боль­ше дру­го­го на 10. Ка­ко­му усло­вию удо­вле­тво­ря­ет боль­шее число x, если сумма квад­ра­тов этих чисел не мень­ше удво­ен­но­го квад­ра­та боль­ше­го числа?



84
Задание № 761
i

Даны два числа. Из­вест­но, что одно из них боль­ше дру­го­го на 6. Ка­ко­му усло­вию удо­вле­тво­ря­ет боль­шее число x, если сумма квад­ра­тов этих чисел не мень­ше удво­ен­но­го квад­ра­та боль­ше­го числа?



85
Задание № 1883
i

Ука­жи­те номер пары вза­им­но про­стых чисел.



86
Задание № 1915
i

Ука­жи­те номер пары вза­им­но про­стых чисел.



87
Задание № 1948
i

Най­ди­те наи­боль­шее на­ту­раль­ное дву­знач­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 11 дает в остат­ке 7.



88
Задание № 2012
i

Най­ди­те наи­боль­шее на­ту­раль­ное дву­знач­ное число, ко­то­рое при де­ле­нии на 11 дает в остат­ке 3.



89
Задание № 13
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния НОК(18, 20, 45) + НОД(30, 42) равно:



90
Задание № 1146
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел a, для ко­то­рых вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство НОД левая круг­лая скоб­ка 18, a пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

91
Задание № 1176
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел a, для ко­то­рых вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство НОД левая круг­лая скоб­ка 18,2a пра­вая круг­лая скоб­ка =a.


Ответ:

92
Задание № 1206
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел a, для ко­то­рых вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство НОД левая круг­лая скоб­ка 50,a пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .


Ответ:

93
Задание № 1312
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел n, для ко­то­рых вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство НОК(n,63)  =  63.



94
Задание № 1343
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел n, для ко­то­рых вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство НОК(n,147)  =  147.



95
Задание № 47
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 12 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 80 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



96
Задание № 196
i

Рас­по­ло­жи­те числа 8 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка , 31 в сте­пе­ни 6 в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



97
Задание № 287
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 20 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 180 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



98
Задание № 347
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



99
Задание № 377
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 6 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



100
Задание № 407
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



101
Задание № 676
i

Рас­по­ло­жи­те числа 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 20 пра­вая круг­лая скоб­ка , 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , 33 в сте­пе­ни 4 в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



102
Задание № 706
i

Рас­по­ло­жи­те числа 26 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 27 пра­вая круг­лая скоб­ка , 125 в сте­пе­ни 6 в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



103
Задание № 736
i

Рас­по­ло­жи­те числа 16 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка , 29 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 8 пра­вая круг­лая скоб­ка , 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



104
Задание № 766
i

Рас­по­ло­жи­те числа 4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка , 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



105
Задание № 1602
i

Число А  =  5,43 яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том округ­ле­ния числа В до сотых. Если |А − В|  =  5 · 10−3, то число В равно:



106
Задание № 1633
i

Число А  =  7,54 яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том округ­ле­ния числа В до сотых. Если |А − В|  =  5 · 10−3, то число В равно:



107
Задание № 1668
i

Рас­по­ло­жи­те числа  дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та конец дроби ,  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ,  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



108
Задание № 1700
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та ,  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та конец дроби ,  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



109
Задание № 1901
i

При де­ле­нии на­ту­раль­но­го числа b на 25 с остат­ком, от­лич­ным от нуля, не­пол­ное част­ное равно 9. К числу b слева при­пи­са­ли не­ко­то­рое на­ту­раль­ное число а. По­лу­чен­ное на­ту­раль­ное число раз­де­ли­ли на 20 и по­лу­чи­ли 18 в остат­ке. Най­ди­те число b.


Ответ:

110
Задание № 1933
i

При де­ле­нии на­ту­раль­но­го числа b на 25 с остат­ком, от­лич­ным от нуля, не­пол­ное част­ное равно 5. К числу b слева при­пи­са­ли не­ко­то­рое на­ту­раль­ное число а. По­лу­чен­ное на­ту­раль­ное число раз­де­ли­ли на 20 и по­лу­чи­ли 12 в остат­ке. Най­ди­те число b.


Ответ:

111
Задание № 1966
i

О на­ту­раль­ных чис­лах а и b из­вест­но, что  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: b конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 17 конец дроби , НОД(a; b)  =  4. Най­ди­те НОК(a + b; 10).


Ответ:

112
Задание № 2030
i

О на­ту­раль­ных чис­лах а и b из­вест­но, что  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: b конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 9, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби , НОД(a; b)  =  5. Най­ди­те НОК(a + b; 10).


Ответ:

113
Задание № 1614
i

Най­ди­те все пары (m, n) целых чисел, ко­то­рые свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем m2 + 2m  =  n2 + 6n + 13. Пусть k  — ко­ли­че­ство таких пар, m0  — наи­мень­шее из зна­че­ний m, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния k · m0 равно ... .


Ответ:

114
Задание № 1647
i

Най­ди­те все пары (m, n) целых чисел, ко­то­рые свя­за­ны со­от­но­ше­ни­ем m2 + 4m  =  n2 − 2n + 8. Пусть k  — ко­ли­че­ство таких пар, m0  — наи­мень­шее из зна­че­ний m, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния k · m0 равно ... .


Ответ:

115
Задание № 1790
i

Петя за­пи­сал на доске два раз­лич­ных на­ту­раль­ных числа. Затем он их сло­жил, пе­ре­мно­жил, вычел из боль­ше­го за­пи­сан­но­го числа мень­шее и раз­де­лил боль­шее на мень­шее. Сло­жив че­ты­ре по­лу­чен­ных ре­зуль­та­та, Петя по­лу­чил число 1521. Най­ди­те все такие пары на­ту­раль­ных чисел. В ответ за­пи­ши­те их сумму.


Ответ:

116
Задание № 1822
i

Петя за­пи­сал на доске два раз­лич­ных на­ту­раль­ных числа. Затем он их сло­жил, пе­ре­мно­жил, вычел из боль­ше­го за­пи­сан­но­го числа мень­шее и раз­де­лил боль­шее на мень­шее. Сло­жив че­ты­ре по­лу­чен­ных ре­зуль­та­та, Петя по­лу­чил число 1089. Най­ди­те все такие пары на­ту­раль­ных чисел. В ответ за­пи­ши­те их сумму.


Ответ:

117
Задание № 2194
i

При де­ле­нии не­ко­то­ро­го на­ту­раль­но­го дву­знач­но­го числа на сумму его цифр не­пол­ное част­ное равно 6, а оста­ток равен 7. Если цифры дан­но­го числа по­ме­нять ме­ста­ми и по­лу­чен­ное число раз­де­лить на сумму его цифр, то не­пол­ное част­ное будет равно 4, а оста­ток будет равен 6. Най­ди­те ис­ход­ное число.


Ответ:

118
Задание № 2224
i

При де­ле­нии не­ко­то­ро­го на­ту­раль­но­го дву­знач­но­го числа на сумму его цифр не­пол­ное част­ное равно 7, а оста­ток равен 6. Если цифры дан­но­го числа по­ме­нять ме­ста­ми и по­лу­чен­ное число раз­де­лить на сумму его цифр, то не­пол­ное част­ное будет равно 3, а оста­ток будет равен 5. Най­ди­те ис­ход­ное число.


Ответ:

119
Задание № 240
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 4 и на 6 дают в остат­ке 1, а при де­ле­нии на 9 дают в остат­ке 4.


Ответ:

120
Задание № 810
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 4 дают в остат­ке 3, а при де­ле­нии на 6 и на 9 дают в остат­ке 1.


Ответ:

121
Задание № 840
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 4 и на 6 дают в остат­ке 1, а при де­ле­нии на 9 дают в остат­ке 7.


Ответ:

122
Задание № 870
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 4 и на 6 дают в остат­ке 2, а при де­ле­нии на 9 дают в остат­ке 5.


Ответ:

123
Задание № 900
i

Най­ди­те сумму всех трех­знач­ных чисел, ко­то­рые при де­ле­нии на 4 дают в остат­ке 1, при де­ле­нии на 6 дают в остат­ке 5 и при де­ле­нии на 9 дают в остат­ке 8.


Ответ:

124
Задание № 2256
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точка О  — на­ча­ло от­сче­та и точки А, В, С, D, Е.

Числу 1,6 на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой со­от­вет­ству­ет точка:



125
Задание № 2259
i

Ука­жи­те номер фор­му­лы, по ко­то­рой можно найти де­ли­мое n при де­ле­нии с остат­ком, если де­ли­тель 15, не­пол­ное част­ное k, оста­ток 7 (де­ли­мое n  — на­ту­раль­ное число).



126
Задание № 2265
i

Ука­жи­те но­ме­ра вы­ра­же­ний, ко­то­рые имеют смысл при a = минус 6.



127
Задание № 2268
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел, ко­то­рые крат­ны 9 и боль­ше 141, но мень­ше 170.


Ответ:

128
Задание № 2277
i

Дана пра­виль­ная не­со­кра­ти­мая дробь. При де­ле­нии ее зна­ме­на­те­ля на чис­ли­тель не­пол­ное част­ное равно 8, а оста­ток равен 3. Если чис­ли­тель дроби уве­ли­чить на 75%, то по­лу­чен­ная дробь будет равна  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби . Най­ди­те наи­мень­шее общее крат­ное чис­ли­те­ля и зна­ме­на­те­ля ис­ход­ной дроби.


Ответ:

129
Задание № 2285
i

Ука­жи­те номер про­ме­жут­ка, ко­то­ро­му при­над­ле­жит число  5 Пи .



130
Задание № 2287
i

Из N роз можно сфор­ми­ро­вать бу­ке­ты по 3 розы в каж­дом или бу­ке­ты по 5 роз в каж­дом, и в обоих слу­ча­ях лиш­них роз не оста­нет­ся. Среди чисел 635, 333, 420, 515, 260 вы­бе­ри­те то, ко­то­ро­му может быть равно число N.



131
Задание № 2297
i

Най­ди­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное трех­знач­ное число, при де­ле­нии ко­то­ро­го на 24 в остат­ке по­лу­ча­ет­ся 3.


Ответ:

132
Задание № 2317
i

Ука­жи­те номер про­ме­жут­ка, ко­то­ро­му при­над­ле­жит число  2 Пи .



133
Задание № 2319
i

Из N роз можно сфор­ми­ро­вать бу­ке­ты по 3 розы в каж­дом или бу­ке­ты по 5 роз в каж­дом, и в обоих слу­ча­ях лиш­них роз не оста­нет­ся. Среди чисел 670; 495, 325, 279, 590 вы­бе­ри­те то, ко­то­ро­му может быть равно число N.



134
Задание № 2329
i

Най­ди­те наи­мень­шее на­ту­раль­ное трех­знач­ное число, при де­ле­нии ко­то­ро­го на 26 в остат­ке по­лу­ча­ет­ся 15.


Ответ:

135
Задание № 2347
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точка О  — на­ча­ло от­сче­та и точки А, В, С, D, Е.

Числу 1,2 на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой со­от­вет­ству­ет точка:



136
Задание № 2350
i

Ука­жи­те номер фор­му­лы, по ко­то­рой можно найти де­ли­мое m при де­ле­нии с остат­ком, если де­ли­тель 13, не­пол­ное част­ное n, оста­ток 8 (де­ли­мое m  — на­ту­раль­ное число).



137
Задание № 2356
i

Ука­жи­те но­ме­ра вы­ра­же­ний, ко­то­рые имеют смысл при a = минус 7.



138
Задание № 2359
i

Най­ди­те сумму всех на­ту­раль­ных чисел, ко­то­рые крат­ны 9 и боль­ше 121, но мень­ше 152.


Ответ:

139
Задание № 2369
i

Дана пра­виль­ная не­со­кра­ти­мая дробь. При де­ле­нии ее зна­ме­на­те­ля на чис­ли­тель не­пол­ное част­ное равно 4, а оста­ток равен 1. Если чис­ли­тель дроби уве­ли­чить на 40%, то по­лу­чен­ная дробь будет равна  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Най­ди­те наи­мень­шее общее крат­ное чис­ли­те­ля и зна­ме­на­те­ля ис­ход­ной дроби.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.